понеділок, 22 серпня 2011 р.

Зеркало

Я смотрю в зеркало. Я не знаю этого человека. Он мне чужой.

У него странный взгляд. Мне кажется, что он знает о бо мне все. Ему невозможно лгать. Он судит меня не только за то, что я сделал, но и за то, что я не сделал, или делал недостаточно хорошо.

У него (нее?) миллионы обличий и несчетное количество личин. Он (Она?) только кажется неподвижным.

Маленький мальчик, увлеченно строгающий палочку. Юноша, читающий книгу. Студент с зачеткой. Бестолковый сотрудник. Отец. Незаменимый работник. Старик. Прах…

Он какой-то неправильный, у него все наоборот. Я смотрю на мир, он смотрит в меня. Я в мире, мир во мне. Где грань? Как разобрать где начинаюсь и заканчиваюсь Я?

Я не могу смотреть в его глаза. И я всегда чествую его взгляд. Мне от него никогда не избавиться, я приговорен быть.

Немає коментарів :