вівторок, 9 серпня 2011 р.

Что есть я.

Я воздух. Меня не видно. Меня почти нет. Меня нельзя потрогать. Меня нельзя поймать.

Меня можно изменить, сделать жидким, засунуть в бутылку. Да можно думать что я в бутылке, владеть мною,продавать меня, заставит работать так как хочешь.

Да я буду в бутылке. Но я и вне нее. Суть моя всегда там, где я хочу. Я всегда в движении.

Даже когда кажется что я застоялся, мое движение есть, просто оно не заметно.

Мои изменения настолько быстры, что порою остаются незаметными даже для меня.

Я есть изменения. Я воплощение перемен. Без меня перемен не бывает...

Я все время чем-то занят, все время что-то мне интересно, мне нравиться творить...

Мне нравиться вода. В воде есть то, чего у меня никогда не будет. Вода несет жизнь. Нет, она не воплощает жизнь, она ее дарует.

Вода очень занята, ей некогда отвлекаться на всякие глупости, у нее много забот.

Но меня же нет. И я играю с водой.

Я заключаю ее в свои объятия, и мы летим по небу тучками. Когда вода ускользает от меня, с неба падает дождик, даруя жизнь.

Но дождик падает там где решил я.

Иногда мы с водой начинаем сориться. И тогда на землю обрушиваются штормы и ураганы.

И нет, поверте мне, нет ничего более разрушительного. Вода знает о жизни, я об изменениях.

Мы не знаем пределов и ограничений. Мы можем разрушить все. Но, даже разрушая, мы творим.

Мне нравиться земля. Я люблю творить звуки, играя в листве ее проявлений. Я люблю разносить запах ее цветов. Люблю бродить бескрайними пустынями, перебирая пищинки с тихим шорохом.

Всем вышедшим их земли и уйдущим в нее я дарую свое дыхание.

Огонь мой брат. Он всегда прямолинеен. Он быстр на любовь и на ненависть. Мы часто, очень часто, вздорим. Он выжигает меня, я сбиваю его пламя. Мы никогда не поймем друг друга. И я всегда буду жертвовать часть себя для его горения.

Я дыхание, я первый крик и последний вздох. Я невесом и незаметен. Вы думаете я в этих буквах? Нет, я уже изменился.

----------------------------



Немає коментарів :